6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
(Матф.5:6)
Праведность созвучна со словом, правда, честность. Господь любит тех, кто поступает честно, потому что Он поступает так же. Его мир держится на правде и Им легко жить, потому что Они не обманывают друг друга.
Праведник не грешит, а как мы можем узнать, по крайней мере снаружи, грешит или не грешит человек. Это мы можем узнать из Библии, 10 заповедей ни кто не отменял, хотя стараются, если не весь закон отменить, то хотя бы одну заповедь выкинуть. А ведь лишь только посредством закона мы можем узнать не только о других, но и о себе, как бы заглядывая в зеркало, чистые мы или нет.
Ну вот соблюдаем мы 10 заповедей, значит мы праведники?., и нас уже можно переселять в рай?., ан нет, не так всё просто.
Соблюдением заповедей мы показываем, что мы хотим подчинятся Богу, и не хотим огорчать Его.
После Эдэмского сада вступил в силу закон, за грех смерть, но благодаря тому, что за нас вступился Иисус, в виде адвоката и подсудимого, причём Он стал подсудимым на высшую меру наказания смерть.
Такие как мы есть , мы не могли даже мечтать примириться с Богом, делали б мы добрые дела, или злые, конец один , смерть!
Иисус внёс за нас залог, свою жизнь, вместо наших, и Его залог был принят, нас всех заочно простили, но простили с условием, что мы смиренно примем жертву Иисуса, раскаемся в грехах, и будем поступать так, как нам советуют пророки и апостолы в Библии.
Поэтому, сами по себе соблюдая закон и делая добрые дела мы не спасёмся, и не будем праведниками, праведниками мы сможем стать, если только примем жертву Христа за нас.
Только его жертва примиряет нас с Богом, и только Его залог делает нас праведными.
Напомню, не праведный человек живым, пред Бога предстать не может.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откр.21:27)
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:20)
Но даже если бы мы смогли оправдаться законом, и начали бы весь закон исполнять, то не смогли бы всё в точности исполнить, как того хочет Бог. Где ни будь, да ошиблись бы, что ни будь, да нарушили бы, а за грех смерть.
Я не пишу о том, что не надо соблюдать заповеди, я пишу о том, что своими силами мы не сможем исполнить даже этого.
Но не стоит отчаиваться, Бог видит сердца, и что в них тоже видит, Он видит когда мы хотим совсем не грешить и помогает нам стать праведными, потому что это Его идея(23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
(Иез.18:23)
И даже если у нас будут промахи, нас дополнит жертва Христа, повторяю не сознательные нарушения, а случайные промахи, Бог всё видит.
33 Царство [Божие] и Божия праведность - вот к чему должны вы стремиться прежде всего, а остальное все будет дано вам в придачу.
(Матф.6:33)
Мы часто о многом заботимся и суетимся, да и действительно постоянно нужно сделать то или это, и не для того, что бы жить в роскоши, нет, лишь только для того, чтобы удержаться на плаву.
Но Бог сказал, ищите Моего царства и делайте всё по правде, то есть честно.
Кто-то скажет: - да я люблю Бога, хочу в царство Его, и хочу всё делать по правде Его, но дела то кто за меня будет делать. Так вот Бог сказал, если ты займешься моими делами, т. е. спасением себя и людей, то Я займусь твоими делами, и нужды твои на каждый день будут восполнены. Не ждите, что вы здесь будете жить в неге и роскоши, здесь война, но не обходимым Бог обеспечит.
Как вы считаете , можно ли быть праведным и не поступать праведно?
.
Я скажу что можно, спроси любого, в церкви, или вне её: - ты верующий в Бога, большинство скажут:- да, и ещё добавят плохие дела стараюсь не делать, людям помогаю. Получается человек праведник, вроде бы да, вот прямо сейчас бери и сажай в рай.
Но спроси у тех же людей: - давно ли ты говорил не правду, часто ли читаешь Библию, если читаешь Бог обличает через слово Своё, подчиняешься ли обличению, не говоришь ли сам в себе это не про меня.
И если не исправляешься после Божьих откровений, значит ,ты достиг высшей точки праведности, и тебе уже нечего исправлять.
Если говоришь людям не правду, уже не праведник, если тебе Бог показывает через слово Своё, или через людей, что не всё у тебя хорошо, а ты вместо того чтобы сравнить по Библии прав тот человек или нет, говоришь сам такой, или не открывая Божью книгу, не зная что там написано говоришь, я не такой, потому что таким просто не могу быть, тогда это значит, что ты просто не хочешь быть праведным, тебя и так всё устраивает, но Бог и это всё видит, Он не люди.
Есть праведность, и есть само праведность.
Праведность- это когда тебя оправдывает Бог.
Само праведность - это когда праведным тебя делают люди, или ещё интересней, когда праведником ты делаешь себя сам.
До само праведного человека тяжело достучаться, если ему говорят люди, он говорит: - сам такой, если говорит Бог, через писание, этот человек с лёгкостью говорит : - это не про меня.
А начинается это с малого, когда видишь что-то плохое в других, вместо того что бы помочь этому человеку, начинаешь думать, я так не делаю, значит я лучше его, начиная сравнивать других с собой, становишься в своих глазах на ступеньку выше, чем они, потом на две, а вот уже и лестничный марш готов, и ты, о счастье, на самом верху, правда не кто кроме тебя и Бога об этом не знает.
Но что бы стать по настоящему праведным, нужно скатится с этой лестницы тщеславия, и стать внизу вместе с теми, над кем ты возвышался.
А этого так не хочется, с таким трудом была построена лестница, теперь будет зазря пылиться, а я опять окажусь внизу, ведь так хорошо было смотреть на всех ,с высоты птичьего полёта.
Но не хочет Бог, быть с гордыми, противится их желаниям, Дух Святой отходит от таких людей, даже читая Библию, они не понимают, что там написано. А ведь начиналось всё с малого, возвысил себя, чуть - чуть над другими, не имея любви к этим людям.
И если где-то грезится, что ты праведный, посмотри 6 Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.
(Ис.64:6) и если есть для тебя ещё возможность, если ты ещё не прошёл точку не возврата, раскайся, и Бог тебя простит.
17 И если преступлением одного 'человека', через него одного, стала царствовать смерть, то тем более будут царствовать в жизни через Одного, 'через' Иисуса Христа, получившие в преизбытке благодать и дар праведности.
18 И выходит, как одно преступление всех 'привело' к осуждению, так и праведное дело одно - всем людям к оправданию, ведущему к жизни.
19 Ибо если непослушание одного многих сделало грешниками, то и послушание Одного многих сделает праведниками.
(Рим.5:17-19)
Так как же нам быть, слушаться или не слушаться нашего Отца, вы скажете что за вопрос, конечно, слушаться, да, но если слушаться, то значит и исполнять, что Он нам велит, не как люди в Эдэмском саду, пока были с Богом слушались, как остались одни, все запреты забылись, вроде бы какая ерунда, есть иль не есть, но последствия того выбора мы пожинаем каждый день.
Но не всё так плохо, Христос послушался, послушался аж до смерти, и не изменил, послушанием приобретя нам спасение, это Его подарок, дар.
Мы не сможем его заработать, этот подарок, не сможем отплатить Иисусу, мы можем этот дар только принять, дар этот так же не даётся автоматически, всем например , кто записался в церковь, дар спасения, праведность Христова, даётся нам лишь только по вере. Как было у Авраама например6 Авраам, 'как помните', "поверил Богу, и это вменилось ему в праведность".
(Гал.3:6)
7 Дети 'мои', пусть 'никогда' не введет вас никто в заблуждение. Кто праведно живет, тот праведен, как праведен Христос.
(1Иоан.3:7)
Есть мнение что мы спасаемся только по вере, и вроде бы не надо ничего соблюдать, живи только и радуйся, и будешь спасён.
Есть критерии, которые определены в Библии, которых придерживался Иисус, отвечая сатане, так написано, и разве не послушных к себе берёт Бог, зачем тогда были изгнаны Адам и Ева из рая?
Праведность, есть праведные дела и именно по ним мы все будем судимы. Наш характер проявляется в том, что мы делаем. Наши дела доказывают искренность нашей веры.
Е. Уайт
Человек, соблюдающий заповеди, из за того что Бог может наказать, если их не соблюдать, всегда будет чувствовать давление а не радость, от того что послушался Отца. Радость мы будем испытывать от соблюдения постановлений Бога, лишь в том случае, когда мы будем любить Бога как Отца, и не будем боятся Его, как сурового стражника.
Не зря написано в ком есть страх, в том нет любви. И лишь только с помощью любви, можно относится к Богу так, как Он этого хочет от нас.
Кто-то скажет, а как же страх Господень, нужно ли бояться Бога, бояться нужно, но бояться обидеть Его, причинить Ему душевную боль, своим не послушанием, Он не такой без сердечный как люди, Он переживает даже когда наказывает нас, равнодушный человек просто отворачивается, от того, кто ему не дорог, а если тебя наказывают, значит не всё потеряно значит любят, ценят, и хотят вернуть, но вернуть исправленным, способным жить в царствии Божием.
Так вот, нужно бояться обидеть Бога, а любить Его бояться не нужно.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 5086 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"А начинается это с малого, когда видишь что-то плохое в других, вместо того что бы помочь этому человеку, начинаешь думать, я так не делаю, значит я лучше его..."
"Но что бы стать по настоящему праведным, нужно...стать внизу вместе с теми, над кем ты возвышался".
Самое интересное начинается, когда человек перестает отличать одно от другого.
"Человек, соблюдающий заповеди, из за того что Бог может наказать, если их не соблюдать, всегда будет чувствовать давление а не радость..."
Гена, хоть прокляните, но в Ваших произведениях радости, что называется, "кот наплакал". Подчас даже менее. Комментарий автора: Проклинать Виктор, это не ко мне,я радуюсь Виктор, что вы меня не забыли, так много написали, радуюсь тому что нет войны, что есть работа, я радуюсь всему, что даёт мне Господь, и благодарен я Ему за всё.
Если вы Виктор не увидели у меня радости, может не так смотрели.
брат Сева
2010-03-10 21:21:00
Виктор рекомендую в случае уныния петь по вечерам из сборника "Песнь возрождения" песнь № 691. Комментарий автора: Здравствуй брат Сева, рад тебя видеть.
брат Сева
2010-03-10 21:22:09
Виктор рекомендую в случае уныния петь по вечерам из сборника "Песнь возрождения" песнь № 691.
Михаил
2010-03-10 22:36:26
Просветлеет путь тогда. Радость будет навсегда.Не смутит враг никогда... Комментарий автора: +5
брат Сева
2010-03-10 22:43:44
Михаилу 5.
Виктор
2010-03-11 09:15:03
Спасибо, Сева! Могу взаимно порекомендовать периодически возвращаться к Псалму 108. И так... Почитывать иногда...
Михаил
2010-03-11 13:36:29
ради ваших пятёрок готов ещё 690 переписать сюда. может вы тогда "творить" перестанете? -:) Комментарий автора: 15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
(Мар.16:15)
Если Он сказал, говорить всем, что люди могут спастись, говорить эту радостную весть, КОМУ НУЖНО, ЧТОБЫ МЫ НЕ ГОВОРИЛИ?
брат Cева
2010-03-11 13:51:44
Mихаил ваше предложение невозможно, т.к вы - delete.
Михаил
2010-03-11 20:48:00
если я "delete", с кем разговаривает этот странный человек который зовёт себя "братом" ?
брат Cева
2010-03-12 08:04:50
ув. - Михаил, вы как автор - удалены, я думаю вы поняли и так. Вам возможно необходимо общение ? Эту нужду вы восполняете довольно оригинально - только на ваших условиях и уровне, другие могут предположить, что это глупо и вредно.
Федор Капинос
2010-03-12 08:58:53
Спасибо!
Благословений! Комментарий автора: Здравствуй, брат Фёдор, рад тебя видеть.
Иван
2010-03-15 16:00:29
Да восторжествует правда!
Да восторжествует свет! Комментарий автора: Аминь!Да придёт скорее Иисус.
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы